Здравствуйте дорогие друзья, в связи с тем, что большинство игроков не правильно отыгрывают команды, это тема будет посвящена именно для них, дабы избежать дальнейший нарушений.

Используемые команды в отыгровках РП ситуаций:​

- /me

- /do

- /try

- /todo

▼ Команда /me - эта команда обозначает действие, эмоции либо прочие подробности персонажа от 1-го лица. Эта команда предназначена для разъяснения подробностей при отыгровке РП ситуаций - с помощью этой команды можно описать практически любое действие. Данная команда не может применяться для описания воздействия на других игроков.

Пример верного использования команды /me:​

- /me взял мыло из мыльницы и намылил руки, после чего сполоснул руки под водой

- /me нагнулся к лежащему на земле ящику и обхватив его руками, поднял c земли
в

Пример неверного использования команды /me:​

- /me взял мыло

- /me вымыл руки

- /me взял ящик

Замечание:
1. Данные отыгровки не имеют атмосферности и слишком банальны.Отыгрывая РП игрок должен погрузиться в атмосферу своих действий и передать ее другим.

2. Команда /me - это ПОДРОБНОЕ описание действий,а на этом примере показаны отыгровки человека без фантазии.

Пример не верного использования команды /me:​

- /me Взял мыло из мыльницы и намылил руки,после чего сполоснул руки под водой.

Замечание: команда /me отыгрывается исключительно с маленькой буквы и без точки на конце.

- /me моет пол [1/10]

Замечание: отыгровка /me через счётчик категорически ЗАПРЕЩЕНА.

▼ Команда /do - эта команда предназначена для описания событий и подробностей игрового мира в настоящем времени, не относящихся конкретно к определённым игрокам, либо относящихся, но обезличенно и только к игроку, отправляющему команду. Например, для описания погоды, подробностей РП ситуации, внешнего вида персонажа. Так же команда может применяться для информирования новых участников РП ситуации.

Пример верного использования команды /do:​

1. Пример отыгровки окружения игрока (погода,местность и т.п):

- /do У Сашу на лице виден пот от страха, который веет это место. Стены покрыты плесенью...
- /do ... а потолок весь в дырах.

2. Пример отыгровки несуществующих объектов (которые могут понадобится вам для подробного развития РП):

- /do Перед Васей на полу лежит сумка с инструментами. (можете указать любой другой предмет,объект).

3. Пример отыгровки состояния игрока:

- /do После ранения в ногу, Сашу потерял много крови.

- /do После изнурительной и долгой пробежки, Сашу сильно устал.

- /do По лбу Сашу стекают капли пота.

4. Пример информирования других игроков,а так же информирование другими игроками вас:

- /do На голове у Сашу надет противогаз.

- /do Имеются ли растяжки в здании?(После чего игроки противоположной стороны обязаны ответить в /do либо имеются,либо не имеются)

Примечание: помните! Другие игроки не экстрасенсы, они не могут догадаться о мелочах используемых вами в РП ситуации.

5. Пример отыгровки эмоций персонажа:

- /do После уморительного анекдота Пети, Вася не может сдержать смех.

Пример неверного использования команды /do:​

- /do на земле лежат ящики

Замечание: команда /do отыгрывается исключительно с заглавной буквы и с точкой на конце.

▼ Команда /try - данная команда предназначена для решения спорных и неоднозначных ситуаций, где события могут развиваться по нескольким сценариям, либо если требуется случайная вероятность удачи того или иного действия.

Пример верного использования команды /try:​

- /try сунув ключ в замок зажигания,попытался завести машину

- /try попытался поднять с пола боксерскую грушу

Примечание: в данной ситуации /try имеет место быть из-за существующих проблем, как с зажиганием двигателя так и с тяжестью предмета.

Пример неверного использования команды /try:​

- /try посуда вымата

- /try надел форму

- /try парашюты упакованы

- /try завел автомобиль

Замечание: эти действия не спорные и не должны вызывать сомнений. Если хотите, чтобы эти отыгровки имели место,то приведу пример:

- /do Перед Барокко стоит старый и видимо давно не используемый автомобиль.

- /me открыл дверь автомобиля и сел на водительское место,вставив ключ в замок зажигания

- /try завел автомобиль

Примечание: этот пример верен, так как ключевое слово здесь "Старый", поэтому возможен вариант не заведённого двигателя.

▼ Команда /todo - данная команда, служит для того, чтобы описать действие которое происходит во время разговора.

Пример верного использования команды /todo:

- /todo Да ты красавчик* дружественно похлопав по плечу Сашу

- /todo Ну ты и урод, Дима* наставив дуло пистолета на голову Дима

Система выдает эту команду следующим образом:

- Да ты красавчик - cказал Дима(ваш ник),дружественно похлопав по плечу Сашу.

Пример неверного использования команды /todo:​

- /todo да ты красавчик * дружественно похлопав по плечу Петю.

Замечание: команда /todo отыгрывается исключительно с заглавной буквы и без знаков препинания на конце.